Бриф на создание сайтаЗаполните пожалуйста по возможности все поля ИмяДанные заказчика ФИО и должность контактного лица: * Ваш Email * Адрес компании: * Название компании: * Ваш номер телефона +7 999 999 99 99 * Планируемый или существующий адрес сайта: * Лицо принимающее решение в утверждении всех этапов разработки сайта (ФИО и контактный телефон) * Задачи, которые ставятся перед веб-студией (укажите заказываете ли вы сайт впервые, или редизайн созданного ранее сайта (в случае редизайна, уточните чем не устраивает существующий сайт)Информация о рынке Рыночная ниша: Приоритетные регионы продвижения Как поделен рынок (какую долю занимает ваш бренд, основные конкуренты) Рынок b2b (корпоративные клиенты, оптовики) Рынок b2с (конечные покупатели) Доход (эконом, средний, высокий, не имеет значения) Сезонность спроса (пики продаж, спад продаж) Информация о целевой аудитории Пол (доля в процентах) Какие вопросы клиенты задают чаще всего? Опишите основные причины, по которым пользователь не покупает ваш продукт какие привычки/мнения/стереотипы являются барьерами) Возраст: Какое время тратит пользование на решение о покупке? Существуют ли группы ЦА (целевой аудитории с которой вы не работаете, но хотелось бы? Информация о бренде Есть ли приоритет в продаже товаров? По каким критерием покупатель выбирает товар? Какие из них являются определяющими при принятии решения? Есть ли особенность продукта (предложения о которых мы должны рассказать потребителям)? Расскажите про этапы заказа, какие сроки по каждому этапу? Ваши конкурентные преимущества: Как вы оцениваете свое ценообразование (цены выше, ниже рынка)? Можем ли мы предоставить отдельные скидки и бонусы при работе над вовлечением потребителей В течении какого времени обрабатываются заявки с сайта, осуществляется обратная связь? Какой существует порядок обработки возражений/претензий? Информация о рынке Планируемый бюджет на разработку сайта: Планируемые способы online продвижения бренда после создания сайта: Продвижение в поисковых системах (seo) Продвижение с помощью контекстной рекламы (Яндеvкс Директ, Google Adwords) Продвижение в социальных сетях (smm) Продвижение с помощью youtube канала Ориентировочный бюджет продвижения (в месяц) Что должен сделать посетитель на сайте? Совершить заказ с оплатой Оформить заявку на сайте Позвонить по указанному телефону Оставить контактные данные для связи Совершить заказ без оплаты Оставить заявку на e-mail из раздела/блока контактов Связаться с отделом продаж через online чат Распечатать купон акции/скидки Разработан ли фирменный стиль вашей компании? Будут ли предоставлены исходные материалы (логотип, брендбук)? Цветовая гамма дизайна (какие цвета вам нравятся или желательны в дизайне будущего сайта) Дополнительная информация Посетителей странички: 17 122